ATLAS XVI-1200
Точность
Мощность
ZEUS MXV - 1200
Точность
Автоматическая стрельба
APOLLO XV-700
Точность
Мощность
APOLLO XV-700
Точность
Мощность
ZEUS MXV - 1200
Точность
Автоматическая стрельба
ATLAS XVI-1200
Точность
Мощность
Вы уже голосовали. Можно отдать только один голос
Спасибо, Ваш голос учтен
Сигнал
Захват флага
Оборона базы
Схватка
сценарии
Сигнал
Оборона базы
Захват флага
Схватка
Число игроков
От четырёх (требуется чётное число)
#1
сигнал
Описание
Каждая команда должна отправить важное сообщение в свой штаб. Для этого им необходимо попасть в центр игровой зоны, где находится пункт связи, и нажать на специальную кнопку (это может быть любой предмет), которая запустит механизм передачи сообщения.
Количество жизней
Бесконечное. При попадании в игрока, тот должен вернуться на точку старта, после чего может снова вступить в игру.
Условия победы
Побеждает команда, которая первая «отправит» сообщение на базу.
Число игроков
От четырёх (требуется чётное число)
#2
Захват флага
Количество жизней
Бесконечное. При попадании в игрока, тот должен вернуться на точку старта, после чего сможет снова вступить в игру.
Описание
На базе у каждой команды установлен флаг. У обеих команд есть одна и та же задача: принести флаг соперника к себе на базу. Если в игрока с флагом попали, он кладёт флаг на землю и возвращается на базу.
Условия победы
Побеждает команда, которая захватит больше всего флагов соперника.
Число игроков
От четырёх (требуется чётное число)
#3
оборона базы
Количество жизней
Атакующая команда – бесконечное. При попадании в игрока, тот должен вернуться на точку старта, после чего сможет снова вступить в игру. Обороняющаяся команда – у каждого игрока одна попытка. После попадания в игрока, тот выходит из игры до окончания раунда.
Описание
Игроки делятся на две команды. Одна из них становится обороняющейся, а другая атакующей. На базе обороняющейся команды устанавливается флаг, который должна «похитить» и вернуть на свою базу атакующая команда. Задача обороняющихся – продержаться определенный промежуток времени.
Условия победы
Для атакующей команды – захватить флаг. Для обороняющейся – продержаться отведённое на раунд время.
Число игроков
От четырёх (требуется чётное число)
#4
схватка
Описание
Каждая команда стартует с противоположного конца игровой зоны. Перед всеми стоит одна и та же задача – попасть в игроков команды соперника.
Количество жизней
У каждого игрока по одной жизни. После поражения шариком игрок выходит из игры до окончания раунда.
Условия победы
Поразить всех игроков команды соперника.
закажи бластеры
для своей команды
уже сегодня
закажи бластеры
для своей команды
уже сегодня
Купить в Детском Мире